Форма входа

Мини-чат

Статистика













Локации - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tayler13, Lexxei  
Локации
LexxeiДата: Четверг, 01.10.2009, 11:22 | Сообщение # 1
Дон Carleone
Группа: Основатель клана
Сообщений: 360
Статус: Offline
описание локаций может быть полезно
http://forum.4game.ru/index.php?showtopic=376152


 
ALKAPONEДата: Воскресенье, 04.10.2009, 01:26 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
кста даж мне помогло, оч полезная штука

" Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой"

Габриель Гарсия Маркес

 
NirtiyДата: Вторник, 27.10.2009, 14:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Могу заметить, что не все локации одинаково полезны. Пройдусь по знакомым локациям с точки зрения соло-кача (чем я обычно и занимался).
Данные приведены для топ-китай оружия и шмота, без ПА.
1. Окрестности деревни Флоран, Пустоши около муравейника. В зависимости от класса доступны с 20-25лвл. И до 35лвл. Приличный для этих лвл дроп и опыт.
2. Академия Хардина. Для танков доступна с 28лвл и до 40. Приличные мобы и дроп. Убиваются довольно легко, опыта дают много. Альтернатива - долина ящеров лвл эдак с 32. Ящеры-воины - оптимум по соотношению опыт-количество ударов-дроп.
Для гномов в академию раньше 34лвл лучше не заходить. Магам тоже лучше не раньше 30лвл. Т.к. блесс-соски стоят дороговато...
3. Муравейник - локация для танков с 30лвл. Они могут там жить, если далеко вглубь не залезать. Кач нон-стоп.
Есть и нерекомендуемые для соло локации. Топи крумы (24-33лвл) - опыта дают неочень много, дроп неочень. К тому-же опасно.
4. Земля казненных - монстры дорольно прочные, и есть шанс, что навалятся толпой. Плюс деревья реально могут затоптать. Плюс там часто бегают охотнички до пвп.
5. Укрепления бреки - все хорошо, только между мобами далеко бегать.
Это что касается до 40лвл.
6. Долина охотников. Для магов вполне приемлемая локация с 35 лвл. Для остальных - с 40лвл была бы приемлемой, кабы не было более вкусных вариантов.
После 40лвл:
1. Башня крумы. Опыта много, дроп неплохой, но опасно и стучать для забивания моба придется много... Хорошее соло для спойлера 49+ с кукабаррой на 2 этаже. Либо для пати спойл-дестр с 43лвл.
2. Долина ящеров, ящеры лито. Опыта чуть меньше, чем в башне, зато после одевания С-шмота и оружия валятся быстро. И 2 ящера-воина превосходят по качеству 1 моба башни крумы. После 41лвл локация становится неактуальной.
3. Море спор - неоптимальная локация. Мобы довольно прочные, а опыта и дропа с них мало. С ростом лвл прочность мобов падает, но с опытом и дропом все так же напряг.
4. Тимаки. Это Парики. Если нет масс-скилла, качаться опасно, хотя они неочень прочные, и можно отбиться и магом, и воином.
5. Кратер башни Орен - проигрывает лесу зла неподалеку. Т.к. мобы дают неочень много опыта, дроп с них тоже неочень...
6. Лес зеркал. Магам на 40лвл там качаться неочень, гномам терпимо. Мобы прочные, дроп неплох, опыта средне. Неоптимально.
7. Сады богини евы. Учитывая, что мобы 2х, стучать их приходится долго. Опыта с них неочень. Дроп тоже мне не понравился. Локацию можно рекомендовать разве что спойлам...
8. Остров аллигаторов. Танкам и спойлам там хорошо. Магам неочень. Мобы опыта дают норм, дроп хороший, но толстые - стучать долго.
9. Логово зла. На 40 лвл магам опасно, опыта там неочень много дают. Парики или что-то вроде... Воином там не бегал.
10. Долина драконов. Начало долины - неплохое место для кача хила. Немного опасное. Зато заклом убить нежить там можно добраться с 40 до 44лвл). Магам 40лвл там неочень хорошо. Приходится в каждого моба вбивать много сосок. Дроп не оправдывает вбитые соски. Опыта дают норм. Там же можно бегать хилом до 45лвл (под инквизом), потом дроп начинает резко пропадать... Воином там не бегал. Лучникам там только в начале неплохо, потом идут горгуйли и змеи с резистом к стрелам.
11. Остров дьявола. Все хорошо, только мобы шибко прочные, стучать их долго приходится.
12. Лес зла - лучшая локация из встреченных мной с 40 по 54лвл. Хороший дроп, хорошая, но не чрезмерная кучность мобов, легкость забивания. Магу достаточно 2-3 закла, можно качаться даже без сосок при желании. Воин тоже крошит их быстро. Опыта дают нормально.
13. Волшебная долина. Все хорошо, но мобов стучать приходится долго, и потому не считаю данную локацию хорошей для кача (Да, там можно застучать древня и взять 60к опыта с него, но быстрее будет в лесу зла 4-х горгуйль застучать, взять 80к опыта и больше дропа за то же время). Дроп обычно хороший. лвл - лучше с 43.
14. Равнины славы. Мобы дорольно прочные, а опыта с них неочень падает. Или я туда шибко рано зашел...
15. Каньен танор. парики. Гномам - без кукабарры и до 46 лвл не рекомендую. Мана очень быстро улетит. После 47лвл - теряет актуальность, т.к. мобы становятся голубыми.
16. Заброшенная мастерская. 43+ лвл. Рекомендую спойлерам. Т.к. для остальных - мобы неоптимальны по прочности-дропу-опыту.
17. Лес разбойников. Норм кач до 56лвл и воинам и магам. Хорошия дроп, нормально опыта, большая часть мобов довольно непрочные. На ведьмаков хорошо молодых безшмотных великих волков таскать, т.к. брюлик для защиты от магии стоит куда дешевле волкодоспеха...
18. Кладбище. Между кладбищем и Аденом - оптимально качать хила с 44 по 52лвл на стрелках алчности. Убиваются за 2 божьих кары без сосок. опыта дают прилично, и дроп неплох. Стоят обычно далеко друг от друга.
На самом кладбище хорошо качаться вдвоем. Т.к. там мобы часто кучкуются, и при недостатке прочности могут забить... В одиночку - тоже можно, но мобы неоптимальны. Дроп неплох, но после 52 лвл резко уменьшается. Лучшие мобы там - стражи могил.
19. Древняя лаборатория. В одиночку там почти нереально. А в пати - не знаю, стоит ли...
20. Ледяной лабиринт. Неплохая локация для танка 44+. Для спойла 49+ - тоже неплохо. Берсам и копейщикам там тоже есть где развернуться. Магам (53лвл) там неочень...
21. Луга небесной тени - оптимально для берсов и копейщиков 50+. Остальным - есть другие приятные места.
22. Забытые равнины - прекрасная локация для всех (и воинов, и магов) с 52+лвл. Много опыта, хороший дроп и легкость забивания мобов. Одно плохо - народу там бегает часто больше, чем мобов).
23. Долина Святых. Магам доступна с 56+. Если изучить местных мобов)). Отличный дроп, много опыта, забивание за 3 закла... Или за 2 - если КДЛом баловаться. Недостаток - на 55лвл даже с адамантитовой бижей часто ловится магкрит. Достоинство - часто падает бижа. За 2 дня нашел 2 б-серьги, правда китай... Воинам не рекомендую, т.к. им проще словить магкрит, чем магам (у моей 56 магички защита 720, и на магкрит она там пробивается. Магкрит порядка 1,6-2,5к урона, чего магу для летального исхода вполне хватает). Учитывая, что такая магзащита из воинов разве что у танков, но танк забивает тамошнего моба ощутимо дольше мага - до а-ранга воинам там лучше не гулять...
24. Древнее поле битвы. Хил+копейщик с кукабаррой = счастье обоим. Хил от 52лвл (лучше от 56), копейщик от 63лвл.
 
LexxeiДата: Вторник, 27.10.2009, 15:34 | Сообщение # 4
Дон Carleone
Группа: Основатель клана
Сообщений: 360
Статус: Offline
для хил/бафа лучшая локация каты/некры
всегда полно людей готовых взять в пати, достаточно крикнуть и сразу посыпятся предложения smile


 
NirtiyДата: Среда, 28.10.2009, 08:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Лучший кач хила в катах был с копейщиком. Копейщик вбегает на середку комнаты, привлекает мобов штук 10+, и бежит в угол. Там станит прибежавших и выносит. Хил усиленно лечит, т.к. стан иногда проходит неочень... 2-3минуты на все маневры с выносом большой комнаты и сбором дропа). При удачном раскладе - 4-5 выноса подряд (50-60катовых мобов за, соответственно, минут 10, но такое редко, т.к. каты редко пустуют), и реген маны копейщику.
Так я ходил в каты ведьм и молитвенный некрополь своим ше).
Второй экзотический вариант похода в каты - 2хила 1 волк. Нужно, чтобы 1 хил имел закл вампирика (которого не было у моего напарника, а без этого закла мана может очень быстро просадиться на лечение зверька), а у волка был приличный шмот (по словам моего напарника, он за шмот 80кк положил). Под бафом пп+ше волк делал нормальный дамаг порядка 1600 катовым мобам... Т.е. выносил каждого моба в среднем за 4 удара (и быстрее, чем прибежавшее чуть позже пати гнома и орка с приличными пухами и лвл), и его практически не приходилось лечить. Каты были 60+ наш лвл был 55 и 58, волк 55-60лвл. Это был конечно не такой быстрый кач, как с копейщиком, но он был быстрее и прибыльнее, чем в пати хил+2дд. Т.к. волк дропом не интересовался).


Сообщение отредактировал Nirtiy - Среда, 28.10.2009, 08:07
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: