Не буду описывать скилы и прочее (есть гайд на 4game). Скажу от себя. 1 на 1 очень сильный и крайне опасный соперник для любого класса (при условии, что он одет хорошо). Мощная поддержка для пати путем вытаскивания врагов на себя. (При хорошей поддержке саппов, ковырять бесполезно).
На мой взгляд самым лучшим местом для Масс ПвП для танка это лидерство в группе. Ведется ассист по танку. По одному танку в пачку не помешает, хотя бы для дольшей живучести группы. Лично мое мнение таково.
В Финале очень серьезно усилили пантеру. Имеется 3 скила, которые могут доставить не мало проблем врагу...
Насчет боя с магами нужно найти препятствие за него укрыться маг будет обходить вас вы обходите препятствие пока не будет самого близкого расстояния с ним тогда юзаем зеркало (шит отражения магии) выбегам у нас есть 8 секунд ра то что бы кинуть рут добежать и ударить стан потом замедлить цель. (и дай то бог чтоб зеркало сработало^^ ) если оно не сработало есть два варианта : 1-й добежать уже до мага и сюзать стан (если добежим^^ )
2-й вернуться за препятствие и ждать отката "зеркала" и повторить наш не хитрый план ))
А что касается глад - ДА то когда глад отбегает достаточно зайти за камень или дерево и все, тогда у глада нет выбора только контакт ( а поскольку большинство гладов юзает "львиное сердце" в самом начале боя против танков за время ваших "игор" с ним оно упадет и когда будет контакт станить глада будет не проблема ) . если же глад будет пытаться вас обойти просто обходите препятствие за которым вы спрятались.
почему описал только магов и гладов , да потому что у танков только с ними есть трудности в пвп
Не ПвП чар, но все же настучать в рог может ))) Опасный парень, если руки прямые... С тяжелыми мили предпочитаю лупиться не в контакте. Обычно дестров долблю дрейнами предварительно ослабив ему скорость, пантеру вообще не подпускаю если не стоит в стане. Изначально перед ПвП оставляю пантеру на точке подальше от врага и агрю только после ослабления соперника. И так же отправляю ее на исходную если враг активно бьет. агр само собой.
Считаю обязательным бафом для ДА акум и эмп.